Сценарий праздника - Математика – царица всех наук. - Школьные праздники - Сценарии праздников - - Умка - Детский развивающий сайт
Понедельник, 21.01.2019, 12:09
Приветствую Вас, Гость
Мультики Песни Раскраски Онлайн игры Книги Сказки Сценарии Фотошоп Вход
Главная » Файлы » Сценарии праздников » Школьные праздники

Сценарий праздника - Математика – царица всех наук.
· 27.06.2011, 07:24
загрузка...


Математика – царица
всех наук. (Сиренко Р. Н.)
Цель: развить у детей интерес к точным нау-
кам, сплотить коллектив класса, развить творче-
ские способности.
Оборудование: плакаты небольшого формата (А1),
одевающиеся на шею, на которых изображены знаки
«+» и «–», а также цифры от 0 до 9, музыкальное со-
провождение.
Действующие лица: Математика, Плюс, Минус, ци-
фры от нуля до девяти.
Сценарий: зал украшен плакатами с изображения-
ми цифр, формул, математических задач и уравнений.
На сцену выходит Математика.
Математика. Здравствуйте, ребята. Вы меня узна-
ли? Это я, Математика. Я знаю, многие считают меня
слишком сложной и не очень любят. Но я очень важная
и нужная, без меня не может обойтись никакая другая
наука. Недаром говорят: «Математика – царица всех
наук». Меня изучают все школьники: начиная с первого
класса и заканчивая десятым. Вот скажите, вы любите
праздники? А какой праздник у вас самый любимый?
(Дети отвечают.) А без меня и праздников никаких бы
не было. Я хочу познакомить вас со своими друзьями,
их у меня много. Это цифры, математические знаки –
плюс и минус. У меня есть еще много друзей – радикал,
степень, интеграл, дифференциал и многие другие, но
они сейчас очень заняты в старших классах и институ-
тах, попозже вы с ними обязательно познакомитесь.
На сцену выбегают Плюс и Минус. На груди у них ви-
сят небольшие плакаты со знаками «+» и «–». Плюс –
аккуратный, в костюме и очках, Минус – взъерошенный
и небрежно одетый.
Минус (встревожено). Математика, у нас беда. Все
цифры пропали.
Математика. Как это пропали? Куда? Что случи-
лось? Плюсик, рассказывай, ты ведь всегда все зна-
ешь!
Плюс (важно поправляя очки). Их похитил злой
колдун Неуч Лодырев. Он не хочет, чтобы ребята учи-
лись в школе и решил навредить – украсть цифры, он
ведь знает, насколько цифры важны для математики.
Минус. И что же нам теперь делать?
Плюс. Надо решить математические задачки, тогда
колдовство рассеется и цифры вернутся.
Математика. Ребята, поможем цифрам? Вы готовы?
(Дети отвечают.) Вперед, за дело.
Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил
три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин
шло в этот поселок? (Ни одной.)
В одной семье два отца и два сына. Сколько это че-
ловек? (Трое – дед, отец, сын.)
B семье пять сыновей, и у каждого есть сестра.
Сколько детей в этой семье? (Шесть.)
Математика. Молодцы, ребята, все задачки реши-
ли. Но где же наши цифры?
В зал входят цифры, недоуменно озираются по сто-
ронам. Математика подходит к ним.
Математика. Здравствуйте, мои дорогие цифрочки.
Где же вы были?
Цифры (вразнобой). Мы не знаем, мы ничего не по-
мним.
Математика. Что же делать? Как помочь цифрам
вспомнить, кто они такие?
Плюс. Я знаю. Надо подсказать им – вспомнить как
можно больше песен, в которых упоминаются цифры.
Самое важное – не пропустить ни одной цифры.
Зрители называют слова из песен. (Подсказка – в
песне «Дважды два четыре» встречаются все цифры).
Минус (обращаясь к цифрам). Ну что, вспомни-
ли? (Те пожимают плечами.) Придумал! Надо сочинить
рифму к каждой цифре.
Зрители предлагают свои варианты, цифры ожи-
вленно переговариваются между собой.
Плюс. Ну что ж, остался только один способ, если
и он не поможет… Для его выполнения мне нужны
помощники. (По желанию приглашаются зрители.) Вы
должны изобразить цифры.
Дети выполняют задание.
Математика (обращаясь к цифрам). Ну, что, вы
вспомнили, кто из вас кто?
Цифры. : Вспомнили! Вспомнили!
Цифры по очереди подходят к столу, на котором ле-
жат плакаты с цифрами и одевают их на себя.
Единица. Единица – это я!
Во всем всегда я первая!
Двойка. Цифра «два» – это я,
Не любят школьники меня.
Тройка. А вот и я – цифра «три»,
Какая круглая – смотри!
Четверка. Для троечников я —
Мечта заветная!
Меня зовут «четыре».
Пятерка. Выучишь урок – и вмиг
Попаду я в твой дневник!
Шестерка. Ну а я – цифра «шесть»,
Рада видеть всех вас здесь.
Семерка. А меня, цифру «семь».
Несомненно, знают все!
Восьмерка. Я умница, милашка.
Совсем, как неваляшка!
Девятка. Важная, солидная, меня все уважают,
Из сестричек-цифр я самая большая!
Десятка. Сам по себе я не число, но знают все меня:
Ведь очень-очень повезло тому, с кем рядом я!
Математика. Я так рада, что цифры теперь с на-
ми! Теперь мы никогда с вами не расстанемся и будем
встречаться на каждом уроке.



Скачать бесплатно и без регистрации с другого сервера
html-cсылка на публикацию на вашем блоге или сайте
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Другие материалы по теме:
Категория: Школьные праздники | Добавил: Umka | Теги: сценарии праздников
Просмотров: 9627 | Загрузок: 479 | Рейтинг: 0.0/0

Мультфильмы онлайн   Детские песни   Раскраски онлайн   Сказки онлайн   Сценарии праздников
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх