Сценарий школьного праздника "Прощай, букварь!" - Школьные праздники - Сценарии праздников - - Умка - Детский развивающий сайт
Понедельник, 21.01.2019, 12:08
Приветствую Вас, Гость
Мультики Песни Раскраски Онлайн игры Книги Сказки Сценарии Фотошоп Вход
Главная » Файлы » Сценарии праздников » Школьные праздники

Сценарий школьного праздника "Прощай, букварь!"
· 01.06.2011, 18:07
загрузка...

Прощай, букварь!
Цель: образовательно-развлекательное мероприя-
тие.
Оборудование: плакаты, на которых нарисованы
картинки, такие же, как в букваре, карточки, на которых
написаны слова с пропущенными буквами.
Действующие лица: Ведущая, Букварь, Вредный
Ластик, ученики.
Сценарий: на сцену выходит ученица.
Ученица:
Я спрятала куклу,
Играть не хочу.
Мне некогда очень —
Я буквы учу!
Из них я сама
Составляю слова.
Сама прочитала:
«Трава и дрова.
Дрова на дворе
И трава на лугу».
Теперь, как большая,
Читать я могу. (Н. Найденова)
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и папы. Сего-
дня мы собрались по очень важному поводу. Ребята за-
кончили прочтение своей первой школьной книги – Бу-
кваря. Давайте пригласим его сюда и скажем ему спа-
сибо за то, что он научил нас читать.
Дети вместе с Ведущей три раза зовут Букваря. Вме-
сто Букваря выходит Вредный Ластик.
Вредный Ластик:
Ну, чего расшумелись? Чего разорались? Спать не
даете. Нету вашего Букваришки.
Ведущая:
Куда же это он делся? Отвечай, Вредный Ластик!
Вредный Ластик:
Куда, куда. Я его стер.
Ведущая:
Как стер? Совсем?
Вредный Ластик(хихикает):
А чего его совсем стирать? Я так, некоторые буков-
ки подправил, вам теперь вовек не догадаться, что там
написано было. А то, ишь, грамотные все стали, смо-
треть противно. Пишут без ошибок, стирать ничего. Со-
всем про меня забыли. Вот помучайтесь теперь, долго
вы Вредного Ластика помнить будете! (Хихикает, ухо-
дит).
Ведущая:
Что же делать? (Берет со стола большие листы, на
которых изображены картинки из букваря). Вот они,
картинки из Букваря. Пропали подписи, которые были
написаны внизу. Что же там должно быть написано?
Дети называют, какие комментарии должны быть на-
писаны внизу картинок. Ведущая приглашает желаю-
щих выйти и написать их. Затем все вместе читают
подписи, проверяют, не сделано ли в них ошибок.
Ведущая:
Какие вы молодцы, ребята. Помогли Букварю. Те-
перь он совсем здоров. Ах, нет, посмотрите, что еще
наделал ластик. (Показывает детям листы, на которых
написаны слова с пропущенными буквами). Надо ско-
рее исправить.
Приглашаются желающие, они вставляют пропу-
щенные буквы. Все вместе проверяют, не допущено ли
ошибок.
Ведущая:
Ну вот, и это исправили. Теперь Букварь точно здо-
ров и может выйти к нам. Давайте позовем его еще раз.
Дети с Ведущей зовут Букваря. Появляется Букварь.
Букварь:
Здравствуйте, дорогие ребята. Спасибо вам, что
спасли меня. Что бы я делал в таком виде, с ошибка-
ми? А на Ластик вы не сердитесь, он на самом деле не
злой, просто все ребята стали так хорошо учиться, что
почти не допускают ошибок. А ему так хочется почаще
с вами общаться!
Выходит Вредный Ластик.
Ластик:
Ребята и Букварь, вы меня простите. Букварь пра-
вильно сказал, мне так скучно и одиноко! Я больше не
буду вредничать!
Ведущая:
Ребята, простим Ластика? (Дети отвечают) А ты, Ла-
стик, приходи к нам просто так, не по делу. Мы всегда
будем рады тебе.
Ластик:
Ура, ура! Спасибо, ребята.
Букварь:
А для вас, ребята, я приготовил игру. Называется она
«На одну букву». Давайте выберем любую букву. (Де-
ти предлагают, к примеру, букву «А») Я буду задавать
вам вопросы, а вы будете отвечать словами, начинаю-
щимися на букву «А». Готовы? (По очереди обращает-
ся к детям). Как тебя зовут? (Андрей, Алена). В каком
городе ты живешь? (Анапа, Астрахань). Какие цветы
больше всего любит твоя мама? (астры, анютины глаз-
ки). Как называется твоя любимая книжка? («Азбука»,
«Алые паруса»). (Для игры можно выбирать любую бу-
кву и задавать любые вопросы).
Ведущая:
Спасибо, Букварь, за интересную игру. А ребята то-
же приготовили для тебя сюрприз. Они прочитают для
тебя стихотворение Владимира Степанова «Кошкины
друзья от А до Я».
А – глазастая артистка.
Звать артистку эту – Киска.
Даже в лютые морозы
Дарят ей за пенье розы.
Б – Бухгалтер-Бегемот,
Он всему ведет учет.
Бегемоту для работы
Голова нужна и счеты.
В – усатый строгий Врач,
Он уколет – ты не плачь.
Веселей смотри вокруг:
Детский врач – котятам друг.
Г – Гимнаст – короткий хвостик,
Он умеет делать «мостик»,
Изогнуться по дуге
И согнуться буквой Г.
Д – ушами шевелит,
Это рыжий Дворник Тит.
Подметает Дворник двор,
Убирает Дворник сор.
Е – не дворник и плотник,
Егерь он – лесной охотник.
В ожиданье перепЕлки
Он с утра сидит на Елке.
Ж – Жонглер. Его тарелки
Так и скачут, словно белки.
Не разбилось ни одной,
Вот так номер цирковой!
З – Закройщик – знает дело:
Шубу он кроит умело.
Шубу из овчинки
Он кроит для свинки.
И – известный Инженер —
Дом построил, например.
И уселся на порог,
Как индИЙскИЙ мудрый Йог.
К – Кондитер – очень горд,
Он красивый выпек торт.
Торт красивый, праздничный,
Словно домик сказочный.
Л – отважный Летчик это.
Выпив плошку молока,
Он летит в лучах рассвета
Обгоняя облака.
М – мохнатые реснички —
Машинист на электричке.
Улыбаясь до ушей,
Он катает малышей.
Н – Носильщик на вокзале,
На вокзале в первом зале.
Тащит он большой арбуз
И топорщит длинный ус.
О – Охранник на посту —
Смело смотрит в темноту,
Поправляет поясок,
Выпускает коготок.
П – ушастый почтальон.
Письма в дом приносит он,
Поздравления, приветы
И от бабушки портреты.
Р – Рыбак – не спит на печке,
Карасей он ловит в речке.
Не на удочку, не шапкой —
Карасей он ловит лапкой.
С – Сапожник – сапоги
Для любой сошьет ноги.
К сапогам прибьет подковки
И пляши без остановки.
Т – Турист. И в дождь, и в зной
Держит важно хвост трубой.
За спиной его – гитара,
Впереди – дорог немало.
У – Учительница Кошка —
Села с книжкой у окошка.
Замер весь кошачий класс,
Умный слушая рассказ.
Ф – Факир – взмахнул хвостом,
И раздался страшный гром,
А когда залез в буфет,
То полился дождь конфет.
Х – Художник носит бант,
У него большой талант.
На картине, как живой,
Пьет Хоттабыч чай с халвой.
Ц – прекрасный Цветовод,
Он цветы растит весь год.
У него в саду теплица,
Где зимой поет синица.
Ч – Чертежник. В черной туши
Он испачкал нос и уши.
Как закончил он чертеж,
Стал на чертика похож.
Ш – Шофер – помыл машину,
Сел за руль и выгнул спину.
Загудел мотор, и шины
Зашуршали у машины.
Щ умеет из щетинок
Щетки делать для ботинок:
Пусть ботинки у котят,
Как зеркальные, блестят.
Мягкий знак – не шпаг глотателЬ,
Мягкий знак у нас – писателЬ.
Сам, без маминой подсказки,
Пишет он стихи и сказки.
Ы – пыхтит как самовар,
Сыр готовит сЫровар.
Он к мышонку всей душой:
– Ешь, малыш! Расти большой!
Э – Электрик. Тете Мурке
Свет чинил он в переулке,
Влез на столб, да вот беда:
Перепутал провода.
Ю – Юрист – и сыт, и гладок,
Соблюдает он порядок,
Разговор ведет любезный
И дает совет полезный.
Я – Ямщик из старой книжки —
В шубе теплой, как у Мишки,
На санях он вдаль летит,
Повторяет алфавит.
Букварь:
Спасибо, ребята, за замечательные стихи. Грустно
мне будет без вас. Буду ждать следующего года и но-
вых первоклассников.
Под музыку Букварь, Ластик и Ведущая прощаются
с детьми и уходят.



Скачать бесплатно и без регистрации с другого сервера
html-cсылка на публикацию на вашем блоге или сайте
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Другие материалы по теме:
Категория: Школьные праздники | Добавил: Umka | Теги: сценарии праздников
Просмотров: 9506 | Загрузок: 513 | Рейтинг: 0.0/0

Мультфильмы онлайн   Детские песни   Раскраски онлайн   Сказки онлайн   Сценарии праздников
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх